Модель |
Индекс нагрузки и скорости |
Кол-во шипов, шт. |
Масса шины, кг |
Bridgestone Blizzak WS80 |
94T |
- |
10,6 |
Bridgestone Noranza 001 |
94T |
196 |
9,4 |
94Т |
190 |
10,0 |
|
Continental WinterContact TS 860 |
91T |
- |
8,8 |
94T |
- |
10,1 |
|
94T |
- |
8,9 |
|
94T |
130 |
9,8 |
|
94T |
130 |
11,6 |
|
94T |
100 |
10,0 |
|
94H |
- |
9,3 |
|
94R |
- |
8,9 |
|
Nokian WR D4 |
91H |
- |
8,9 |
94T |
130 |
10,8 |
|
94T |
- |
10,6 |
|
Roadstone WinGuard Spike |
94T |
102 |
9,4 |
94T |
130 |
10,1 |
|
94T |
128 |
10,6 |
|
94H |
- |
9,9 |
1 место
|
Баллы: 116 из 150
|
|
|
+ Убедительное доказательство того, что технологии Continental постоянно совершенствуются
+ Наилучшее сочетание количества шипов с их конструкцией, легкостью и надежностью
+ Отличные результаты на снегу и льду
|
|
- Имеются проблемы с торможением на сухом асфальте
|
||
! Чемпион теста среди шипованных шин
|
2 место
|
Баллы: 111 из 150
|
|
|
+ Безукоризненные результаты практически во всех дисциплинах
|
|
- Имеются проблемы с торможением на сухом асфальте
|
3 место
|
Баллы: 110 из 150
|
|
|
+ Вполовину меньше шипов, чем у лидера тестов, а результаты на снегу и льду почти такие же
+ Торможение на сухом асфальте значительно лучше, чем у первых двух шин
|
3 место
|
Баллы: 110 из 150
|
|
|
+ Показали такие же отличные результаты на зимних покрытиях, как и в прошлогоднем тесте TW, однако, конкуренты уже «наступают на пятки».
+ Безукоризненное поведение на снегу и льду
|
|
- В отличие от снега и льда, сцепление Pirelli Ice Zero на мокром и сухом асфальте оставило желать лучшего
|
5 место
|
Баллы: 107 из 150
|
|
|
+ Отличное сцепление на снегу
+ Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте
|
|
! Чемпион теста среди фрикционных шин скандинавского типа
|
5 место
|
Nokian WR D4
|
Баллы: 107 из 150
|
|
+ Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте
+ Неплохие результаты на снегу
|
|
! Чемпион теста среди фрикционных шин европейского типа
|
7 место
|
Continental WinterContact TS 860
|
Баллы: 104 из 150
|
|
+ Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте
|
|
- Имеются некоторые проблемы производительности на снегу и льду
|
7 место
|
Баллы: 104 из 150
|
|
|
+ Хорошо справились с «лосиным тестом»
+ Хорошее торможение на сухом асфальте
|
|
- Рановато потеряли сцепление в тесте на аквапланирование
- Слабо сбалансированные характеристики
|
9 место
|
Баллы: 103 из 150
|
|
|
+ Отлично сбалансированное поведение на снегу и льду
|
|
- Плохая устойчивость к аквапланированию
- Есть проблемы с торможением и сцеплением на мокром асфальте
|
10 место
|
Bridgestone Blizzak WS80
|
Баллы: 102 из 150
|
|
+ Отличные тормозные свойства на снегу
+ Хорошее прохождение лосиного теста
+ Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
|
|
- Слабые результаты на мокром покрытии
|
11 место
|
Bridgestone Noranza 001
|
Баллы: 101 из 150
|
|
+ Высокая топливная экономичность
|
|
- Есть нарекания к управляемости
- Слабоватые результаты на льду
|
12 место
|
Баллы: 100 из 150
|
|
|
+ Отличные результаты на снегу
|
13 место
|
Баллы: 97 из 150
|
|
|
+ Отличное торможение на снегу
|
|
- Результаты на мокром покрытии оставляют желать лучшего
|
14 место
|
Баллы: 93 из 150
|
|
|
+ Неплохие результаты на снегу и льду
|
15 место
|
Баллы: 90 из 150
|
|
|
+ Хорошее торможение на сухом асфальте
|
|
- Посредственные результаты на снегу и льду
- Хотя эти шины сделаны с уклоном на высокую производительность на сухом и мокром асфальте, в тестах таковая была не столь очевидной
|
16 место
|
Roadstone WinGuard Spike
|
Баллы: 87 из 150
|
|
- Посредственные результаты на снегу и льду
- Даже низкая цена не оправдывает столь низкий уровень безопасности
|
17 место
|
Баллы: 85 из 150
|
|
|
- Непозволительно плохие результаты на льду для ошипованных шин
- Самые худшие результаты на снегу
- Вряд ли эти шины могут претендовать на первичную комплектацию автомобилей премиум-класса
|
18 место
|
Баллы: 82 из 150
|
|
|
+ Приемлемые результаты на снегу
|
|
- Никаких преимуществ на льду перед фрикционными
- Плохие результаты на сухом и мокром покрытии
|