Эксперты журнала «За рулем» испытали 7 фрикционных зимних шин наиболее покупаемых в СНГ шинных брендов — от самых дешевых к более дорогих. Как и в предыдущем тесте зимних шипованных шин, фрикционные шины "обвувались" на автомобиль Лада Калина с АБС.
Место | Шина | Мнение экспертов | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Сумма баллов: 929 |
Изготовлено в России
+ Отличное сцепление на льду и высокое - на снегу; высокоэкономичная; высокие управляемость и курсовая усточивость; отличная проходимость.
- Средние результаты торможения на асфальте.
|
||
|
||||
Вердикт: хороши для любых зимних дорог и бездорожья |
||||
2 |
Сумма баллов: 902 |
Изготовлено в Польше
+ Отличные поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на асфальте; хорошее поперечное сцепление на снегу.
- Средний уровень комфорта. |
||
|
||||
Вердикт: хороши для любых зимних дорог, особенно для асфальта |
||||
3 |
Сумма баллов: 887 |
Изготовлено в Германии
+ Отличные: разгон на снегу и торможение на мокром асфальте; надежное поперечное сцепление на льду и торможение на сухом асфальте; малый уровень шума.
- Невысокий показатель торможения на снегу; относительно слабая курсовая устойчивость на асфальте; жестковаты |
||
|
||||
Вердикт: хороши для любых зимних дорог |
||||
4 |
Сумма баллов: 884 |
Изготовлено в России
+ Показывают хороше сцепление на льду; отличная курсовая устойчивость на снегу; высокая проходимость.
- Невысокий показатель торможения на мокром асфальте и средний — на сухом; средняя курсовая устойчивость на асфальте; шумноваты |
||
|
||||
Вердикт: хороши преимущественно на заснеженных и обледенелых дорогах, а также на бездорожье |