Даже создание малобюджетной шины — задача далеко не тривиальная, как может показаться на первый взгляд. Качественная шина — это тонко сбалансированный набор компонентов, каждый из которых оказывает разносторонний эффект на ее характеристики. Так, например усиление сцепления на мокрой дороге влечет деградацию качения и больший расход топлива; прочные шины требуют наличия усиленного каркаса и жесткого компаунда, что влечет за собой уменьшение комфорта езды; множество канавок снизят вероятность аквапланирования, но шина станет менее управляемой и т.д. И в довесок ко всему этому шина должна иметь конкурентную цену.
Оценка характеристик шины, за которые ее потом выберет потребитель, происходит за счет различных независимых дисциплинарных тестов. Иной производитель может акцентировать внимание рекламой пары-тройки улучшенных параметров шины, продвигая продажи только за счет этого. Однако, подтверждением по-настоящему качественной шины является скрупулёзно отточенный баланс ее характеристик.
Недавний тест финской эксперт-группы TestWorldвыявил немало шин, про которые можно сказать «оптимально сбалансированные». И хотя по-настоящему плохие шины в тесте не участвовали, между лидерами испытаний и теми, что оказались в «подвале» таблицы результатов, появилась существенная разница. Единственным преимуществом этих шин оказалась низкая цена — плюс к экономии и сомнительный гарант безопасности.
Оценка: 9,3 |
Индекс скорости/нагрузки:94V
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности |
Nokian отлично себя чувствуют на мокрой поверхности, где у них высокое сцепление – как продольное, так и поперечное – и стабильная управляемость даже в экстренной ситуации. На сухом покрытии шины также адекватно реагируют на действия водителя и не теряют сцепление на задней оси во время резких маневров. Плюс к этому низкий уровень шума, плавный ход и низкое сопротивление качению. |
|
Визуализация: www.colesa.ru