+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017)

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017)

17.29.2022

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017)

 

 

В своем 13-ом номере 2017 года Auto Bild опубликовали собственный тест 9 летних UPH-моделей шин тиоразмера 245/40 R18 с индексом скорости Y. Цель теста — сопоставить покрышки разного ценового уровня и определить оптимальный вариант для скоростной и безопасной езды. Автомобилем для испытаний был выбран Audi TT.

 

Неприятный факт — в этом тесте (к удивлению и разочарованию тестеров) модель Continental ContiSportContact 5 не смогла даже попасть в топ. По мнению экспертов AB, возможная причина невыдающихся результатов кроется в моральной старости модели относительно конкуренток, а может и в неподходящем (неэффективном) для тестового автомобиля типоразмере…

 

 

Протестированы:

1.   Continental ContiSportContact 5

2.   Dunlop Sport Maxx RT2

3.   Falken Azenis FK510

4.   Firestone Firehawk SZ90μ

5.   Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

6.   Hankook Ventus S1 evo2 K117

7.   Michelin Pilot Sport 4

8.   Nokian zLine

9.   Vredestein Ultrac Vorti

 

 

 

Мокрый асфальт

 

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Торможение на мокром асфальте   Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Управляемость на мокром асфальте

 

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Сопротивление аквапланированию   Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Боковая устойчивость на мокром асфальте

 

 

Сухой асфальт

 

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Торможение на сухом асфальте   Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Управляемость на мокром асфальте.

 

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Акустический комфорт   Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Топливная экономичность

 

 

ИТОГИ

Тест летних шин 245/40 R18 (AUTO BILD, 2017). Итоги

 

Michelin Pilot Sport 4 вновь подтвердила звание чемпиона (225/40/18, Sport Auto 2017), продемонстрировав феноменальное «чувство руля», предсказуемое поведение, высокие точность управления и эффективность торможения, а также комфортабельность хода — на всех погодных поверхностях. «Превосходно».

 

Второе место поделили шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Vredestein Ultrac Vorti с такой же, как у шин Michelin, отметкой «Превосходно». Обе модели показали превосходную сбалансированность поведения на всех покрытиях. Отличительной чертой Goodyear стала высокая топливная экономичность, а у шин Vredestein — отличная боковая устойчивость.

 

Следующие модели модели — Dunlop Sport Maxx RT2 и Hankook Ventus S1 evo2 K117, Falken Azenis FK510 и Nokian zLine из-за склонности к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности заняли 4 и 6 места соответственно. В отношении Nokian понижение позиции было вызвано низкой чуткостью руля и невысоким комфортом езды. Оценка «Хорошо».

 

На восьмом месте с оценкой «Удовлетворительно» расположились шины ContiSportContact 5. По сравнению с конкурентками, на мокрой поверхности у шин Continental оказалось слабое поперечное сцепление и не очень четкая реакция на повороты руля. Сравнительно длинная тормозная дистанция также смазала общее впечатление от заезда испытуемой модели. На фоне многочисленных побед и первых мест в тестах прошлых сезонов результаты ContiSportContact 5 в этом тесте AB кажутся неправдоподобными.

 

Шины Firestone Firehawk SZ90μ выступили в буквальном смысле «Плохо», «наваляв» во всех дисциплинах и заняв девятую позицию рейтинга. Нечеткие реакции на повороты руля, непредсказуемое поведение и длинное торможение на мокрой поверхности — все это делает покупку и использование Firehawk SZ90μ рискованной затеей, считают эксперты Auto Bild.