Поиск
Размеры шин
Сравнение
0
Избранное
0
Профиль
Шведский журнал Vi Bilägare опубликовал результаты сравнительных тестов фрикционных зимних шин скандинавского типа в размере 235/60 R18.
Среди участников: Continental VikingContact 8, Goodyear UltraGrip Ice 3, Hankook Winter i*cept iZ3 X, Michelin X-Ice Snow SUV, а эконом-сегмент представили Maxtrek Trek M7 Plus.
Испытания проводились на зимнем полигоне в Эльвсбюне (Швеция) с использованием Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan, что позволило оценить шины как на полном, так и на переднем приводе. В целом большинство моделей показали стабильное качество и уверенное сцепление на зимних покрытиях.
В тестах на торможение на ровном льду первые позиции заняли Michelin и Continental, обеспечив кратчайшие дистанции остановки. Большинство моделей показали достойный уровень, а результаты эконом-сегмента ожидаемо оказались слабее.
По управляемости на льду лучшими признаны Continental, способные быстро восстанавливать сцепление после его потери. Интересно, что Nordman проявили себя более сбалансированно, чем ожидалось, демонстрируя прогнозируемое поведение.
На снежной трассе все шины справились с разгоном уверенно, а минимальный разрыв в показателях выделил Continental и Pirelli как наиболее динамичные.
По торможению на снегу большинство моделей показали ровный результат, что подтверждает высокий уровень современных «скандинавок».
В управляемости на снегу снова выделились Continental, демонстрирующие стабильность даже под серьёзными нагрузками. Nokian, Hankook и Maxtrek вели себя более активно, требуя от водителя чуть большей внимательности.
Обновлённая резиновая смесь Nokian Hakkapeliitta R5 позволила модели показать лучший тормозной путь на мокром покрытии. На втором месте расположились Pirelli, подтвердившая уверенное поведение на орошаемом треке.
По управляемости на мокром покрытии лидерами стали Goodyear и Pirelli — благодаря стабильности при манёврах и хорошему боковому сцеплению. Nokian также вошли в тройку лидеров.
На сухом асфальте лидерами по торможению стали Pirelli и Continental, показав минимальные различия в тормозной дистанции. По управляемости на сухом покрытии лучший результат продемонстрировали Goodyear, сочетая быстрый отклик с устойчивостью в манёврах.
Все протестированные шины продемонстрировали достаточную топливную экономичность, а лучшими по уровню акустического комфорта стали Goodyear.
Continental уверенно заняла первое место благодаря стабильной работе в любых зимних условиях.
Преимущества:
Goodyear продемонстрировали уникальное сочетание комфорта и безопасности.
Ключевые преимущества:
Michelin традиционно сильны в условиях настоящей северной зимы.
Преимущества модели:
