+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Test World: глобальный тест зимних шин 205/55/16 (2016)

Test World: глобальный тест зимних шин 205/55/16 (2016)

17.29.2022

Test World: глобальный тест зимних шин 205/55/16 (2016)

 

С приходом первых снегопадов в Лапландию, эксперты Test World посредством тестов попытались выяснить достоинства и недостатки зимних шипованных и фрикционных шин скандинавского типа, добавив также для сравнения зимние фрикционные шины для мягкой европейской зимы.
 

 

Список протестированных шин:

шипованные шины:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE

нешипованные шины скандинавского типа:

  • BridgestoneBlizzakWS80
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Landsail Winter Lander
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus

нешипованные шины европейского типа:

  • Continental ContiWinterContact TS850

 

 

Главное внимание было уделено тестам на льду, поскольку, как считают эксперты, именно обледенелая поверхность расставляет точки над «i» при сравнении характеристик.

 

Вторая роль была отведена показателям на сухом и мокром асфальте, так как даже в странах Скандинавии автовладельцы нередко ездят по таким типам покрытия.

 

Третье по значимости место было отведено испытаниям на снегу и оценке комфорта.

 

Испытания показали, что на льду шипованные шины по-прежнему эффективней как скандинавских фрикционных шин, так и европейских. Так, тормозной путь Nokian Hakkapeliita 8 с 50 до 0 км/ч составил 39,7 м, а лучшие результаты торможения среди фрикционных шин показала модель Michelin X-ice Xi3, остановившая автомобиль на отметке 55,7 м.

 

Тем не менее, на снегу отличия между шиповаными и нешипованными шинами почти полностью сходят на нет: шипованные шины Hankook со скорости 80 км/ч остановили автомобиль на 3,4 метра раньше, чем фрикционные Continental.

 

Тесты на сухой поверхности показали преимущество большей части фрикционных шин над шипованными. Стоит отметить, что в этой дисциплине в пользу нешипованных шин сыграла и меньшая шумность хода.

 

Нескольких мягких зим в Скандинавии повысил локальный спрос на зимние шины европейского типа. Поэтому эксперты Test World своими тестами хотели напомнить о том, что такие шины все же уступают скандинавкам на снегу и, особенно, на льду.

 

Так, например, на обледенелой поверхности тормозной путь «европеек» был более чем на 20 метров длиннее, чем у Michelin скандинавского типа. В то же время «европейки» при торможени на мокром асфальте показали себя гораздо эффективней всех «скандинавок». Так что если, если вы часто ездите преимущественное по сухим и мокрым дорогам, зимние шины европейского типа будут хорошим выбором.

 

Теперь о шипах. В Скандинавии их число ограничено нормативом 50 шт. на погонный метр протектора. Однако пару лет назад Nokian представила шины со шипами, количество которых превышало норматив более чем в 3 раза. Тем самым они доказали, что с помощью технологических изысканий можно впоблегченными олне уложиться в нормативы уменьшающие износ дорожного полотна и при этом значительно повысить характеристики сцепления на льду.

 

Позднее этой тенденции последовало большинство производителей шин, чья продукция предназначена для стран Европы.

 

 

Test World: глобальный тест зимних шин 205/55/16 (2016)

 

Результаты тестов и мнения экспертов

 

Цвет =  Тип шин
  Шипованные
  Фрикционные, скандинавского типа
  Фрикционные, европейского типа
 
Место Шина Мнение экспертов
1 Оценка: 8,6 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Continental IceContact 2

 

 

 

Количество шипов: 190
Дата изготовления: 43/2015
Страна-производитель: Германия

 

Многочисленные шипы обеспечивают Continental высокое сцепление на льду, а на снегу шины тоже ведут себя предсказуемо и контролируемо. На мокром асфальте шины продемонстрировали хорошее и стабильное сцепление, позволяющее без сюрпризов осуществлять экстренные маневры, а на сухом были отмечены несколько замедленные реакции на повороты руля. В плане шума и экономичности Continental выступили на уровне, типичном для шипованных покрышек.

 

 

+ Высокое сцепление на снегу и льду

 

 

- Высокий уровень шума

 

 
2 Оценка: 8,6 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Nokian Hakkapeliitta 8

 

Nokian Hakkapeliitta 8

 

Количество шипов: 190
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Финляндия

 

На льду Nokian все так же недосягаемы для соперников, хотя теперь конкуренты с такими же большим количеством шипов определенно стали ближе. На снегу Nokian тоже ведут себя уверенно и логично

.

Поскольку Nokian разработаны для «настоящей» зимы, на асфальте у них относительно слабое сцепление и замедленные реакции на повороты руля, но поведение тоже отличается предсказуемостью. Сопротивление качению - среднее, и стоит учитывать, что Nokian оказались самыми шумными шинами в тесте.

 

 

+ Высокое сцепление на снегу и льду

 

 

+ Хорошая управляемость на снегу и льду

 

 

- Относительно слабое сцепление на асфальте

 

 
2 Оценка: 8,4 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Bridgestone Noranza 001

 

Bridgestone Noranza 001

 

Количество шипов: 190
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Финляндия

 

Новинка от Bridgestone обладает очень хорошим сцеплением на льду, где большое количество шипов улучшает управляемость, а также эффективность разгона и торможения. На снегу Bridgestone выступили средне, но и без явных недостатков. В то же время на асфальте все было уже хуже, и шины неохотно откликаются на повороты руля, и у них длинный тормозной путь, а во время экстренного маневра может потеряться сцепление на передней оси. Уровень шума - высокий, но Bridgestone могут снизить расход топлива.

 

 

+ Высокое сцепление на льду

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 

- Высокий уровень шума

 

 

- Слабые результаты на асфальте

 

 
3 Оценка: 8,3 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Pirelli Ice Zero

 

Pirelli Ice Zero

 

 

 

Количество шипов: 190
Дата изготовления: 47/2015
Страна-производитель: Россия


На льду у Pirelli высокое продольное сцепление, позволяющее быстро останавливать автомобиль. В то же время в поперечном направлении сцепление несколько слабее, из-за чего в определенных ситуация возникает опасность заноса. На снегу шины ведут себя логично и безопасно. На мокром треке Pirelli продемонстрировали хорошую контролируемость и эффективное торможение. Стоит также отметить, что у Pirelli достаточно низкий уровень шума, но сопротивление качению могло бы быть и ниже.

 

 

+ Высокое сцепление на льду

 

 

+ Хорошие результаты на мокром асфальте

 

 

- Высокий уровень шума

 

 
4 Оценка: 8,2 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

 

 

Количество шипов: 170
Дата изготовления: 06/2016
Страна-производитель: Южная Корея


Hankook хорошо работают на льду и обеспечивают необходимый контроль в экстренных ситуациях, так что резкой потери сцепления можно не бояться. На снегу у шин тоже хорошее сцепление, особенно на задней оси, и быстрые маневры проблемой не будут.

 

Hankook, как и Nokian, явно были разработаны для самой суровой зимы, и на асфальте у них слабое сцепление, плохая контролируемость и очень длинный тормозной путь.

 

 

+ Хорошие результаты на снегу и льду

 

 

- Слабые результаты на сухом и мокром асфальте

 

 
5 Оценка: 8,1 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

Количество шипов: 130
Дата изготовления: 50/2015
Страна-производитель: Польша


Goodyear хорошо подходят для зимних условий, и хотя по уровню сцепления на льду они уступают лидерам, управляемость вполне приемлемая. Кроме того, Goodyear заслужили похвалу за короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу.


На асфальте результаты Goodyear стали разочарованием, и у них длинный тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии. С боковым сцеплением все немного лучше, но во время экстренного маневра есть опасность, что задние колеса уйдут в занос. Goodyear позволяют экономить топливо, шум - средний.

 


+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 

- Слабая эффективность торможения на асфальте

 

 
6 Оценка: 7,7 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Gislaved Nord*Frost 200

 

 

Gislaved Nord*Frost 200

 

Количество шипов: 170
Дата изготовления: 44/2015
Страна-производитель: Германия


Шины Gislaved последовали существующей тенденции, и теперь у них 130 шипов, тогда как у модели предыдущего поколения их было меньше сотни. Сцепление на льду действительно неплохое, хотя тормозной путь можно было бы и сократить. Кроме того, во время прохождения поворотов контакт с дорогой может потеряться слишком резко. На снегу Gislaved несколько замедленно реагируют на действия водителя, что особенно заметно во время быстрых маневров.


В то же время на мокром асфальте у Gislaved очень хорошее сцепление, и они контролируемо ведут себя в экстренных ситуациях, а управляемость была отличной и на сухом, и на мокром покрытии. Можно даже сделать вывод, что Gislaved вообще лучше всех других шипованных шин подходят для езды по асфальту. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее.

 

 

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте

 

 


- Относительно слабые результаты на льду

 

 
7 Оценка: 7,7 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Michelin X-Ice North 3

 

Michelin X-Ice North 3

 

 

Количество шипов: 96
Дата изготовления: 31/2015
Страна-производитель: Россия


Что можно сказать о Michelin? Это действительно хорошие шины, приемлемо работающие в любых условиях, но им просто не хватает сцепления, чтобы сравниться с шинами на верхних строчках рейтинга. На снегу и льду Michelin вели себя уверенно и логично, но эксперты отметили, что есть явная потребность в увеличении количества шипов.


У Michelin средняя эффективность торможения на мокром асфальте, и хотя устойчивость во время маневров была достаточно хорошей, если бы шины быстрее реагировали на повороты руля, оценки были бы еще выше. Уровень шума - средний, сопротивление качению - одно из самых высоких в тесте.

 

 

+ Очень сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях

 

 

+ Прошлогодний тест на износ показал, что шины обладает крайне высоким эксплуатационным ресурсом

 

 

- Слишком слабое сцепление на льду для такого именитого бренда

 

 
8 Оценка: 7,6 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Continental ContiVikingContact 6

 

Continental ContiVikingContact 6

 

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 39/2015
Страна-производитель: Германия


Continental продемонстрировали очень хорошее сцепление на льду для нешипованных шин - они быстро останавливают машину, хорошо управляются, а отличная боковая устойчивость помогает при объезде препятствия. На снегу тоже проблем не было.


У Continental также относительно высокая эффективность торможения на асфальте, и хотя реакции на сухом покрытии были замедленными, неприятных сюрпризов шины не преподносили и уверенно удерживали сцепление на задней оси. Так же было и на мокром покрытии, то есть первыми теряли сцепление передние шины. Акустический комфорт и экономичность - хорошие.

 

 

+ Высокое сцепление на снегу и льду

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 
9 Оценка: 7,5 Индекс нагрузки/скорости: 94R

Nokian Hakkapeliitta R2

 

 

Nokian Hakkapeliitta R2

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 08/2016
Страна-производитель: Финляндия


Nokian очень эффективны в зимних условиях, и хотя на льду они не попали в число абсолютных лидеров, у них были хорошие управляемость и контролируемость даже после начала заноса. На снегу Nokian получили высокие оценки и за эффективность торможения, и за поведение во время экстренных маневров.


В тесте модель продемонстрировада проблемы со сцеплением на мокром асфальте. Есть опасения, что на сухом покрытии тоже могут быть сложности, поскольку во время резкого маневра может потеряться сцепление на задней оси. Акустический комфорт и экономичность - хорошие.

 

 

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 

- Слабое сцепление на мокром асфальте

 

 
10 Оценка: 7,4 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Goodyear UltraGrip Ice 2

 

 

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 48/2015
Страна-производитель: Польша


Goodyear заняли высокое место в своем классе в том числе благодаря хорошему продольному и поперечному сцеплению на льду. При этом хотя в основном шины ведут себя предсказуемо, в том числе во время скоростных маневров, иногда сцепление может теряться слишком резко.


На снегу Goodyear обеспечивают хорошую управляемость, а на мокром асфальте и вовсе стали лучшими в своем классе, поскольку быстро останавливают автомобиль и гарантируют оптимальную контролируемость даже в сложных ситуациях. На сухом покрытии шины ведут себя типично для своей категории, то есть медленно откликаются на действия водителя. В то же время в поворотах они не склонны к заносу на задней оси, а это определенно хорошо. С шумом и экономичностью тоже все в порядке.

 

 

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость в любых условиях

 

 
11 Оценка: 7,4 Индекс нагрузки/скорости: 94H

Michelin X-ice Xi3

 

Michelin X-ice Xi3

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 34/2015
Страна-производитель: Испания


Michelin стали лучшими в своем классе в плане тормозных свойств на льду, но при этом боковая устойчивость уже не такая хорошая, а это означает, что шины могут резко потерять сцепление во время маневра. На снегу торможение было не таким эффективным, как на льду, но в целом шины ведут себя надежно и стабильно.


На асфальте Michelin тоже выступили достаточно хорошо, и хотя они ведут себя немного инертно, резких потерь сцепления зафиксировано не было. В то же время у них относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии. Уровень шума - низкий.

 

 

+ Очень короткий тормозной путь на льду

 

 

+ Приемлемая управляемость в любых условиях

 

 

- Относительно слабое сцепление на мокром асфальте

 

 
12 Оценка: 7,4 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Toyo Observe G3-ICE

 

 

Количество шипов: 97
Дата изготовления: 05/2016
Страна-производитель: Малайзия


Сцепление Toyo на льду в лучшем случае можно назвать удовлетворительным, и шипы работают со слабой эффективностью, возможно, потому что их не очень много. Как бы то ни было, Toyo довольно предсказуемы и неплохо справляются с быстрыми маневрами. В то же время на снегу у Toyo явные проблемы и с управляемостью, и с торможением, и с боковой устойчивостью, а в этом случае винить шипы уже не получится.

Хотя можно было ожидать, что Toyo реабилитируют себя в тестах на асфальте, этого не случилось, и на самом деле на мокром покрытии шины очень легко могут потерять сцепление во время объезда препятствия, причем невозможно угадать, на какой оси это произойдет - передней или задней. Toyo достаточно хорошо тормозят на асфальте, особенно сухом, но во время резкого маневра на сухом покрытии задние колеса с легкостью уходят в занос. Шумность и экономичность - средние.

 

 

+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте

 

 

- Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

 

 
13 Оценка: 7,0 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Bridgestone Blizzak WS80

 

Bridgestone Blizzak WS80

 

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 51/2015
Страна-производитель: Япония


Bridgestone обладают очень хорошим сцеплением на льду - почти что лучшим в этом классе. На снегу они тоже ведут себя в целом уверенно, но во время маневра все же может потеряться сцепление на задней оси.

На мокром асфальте ездить на Bridgestone оказалось достаточно сложно, поскольку они медленно реагируют на повороты руля и ненадежно ведут себя во время объезда препятствия. На сухом покрытии все намного лучше, и здесь шины продемонстрировали хорошую управляемость и эффективное торможение. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - высокое.

 

 

+ Высокое сцепление на снегу и льду

 

 

- Недостаточно хорошая управляемость на мокром асфальте

 

 

- Высокое сопротивление качению

 

 
14 Оценка: 7,0 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Kumho WinterCraft ice Wi31

 

Kumho WinterCraft ice Wi31

 

Количество шипов: 150
Дата изготовления: 07/2016
Страна-производитель: Южная Корея


Несмотря на большое количество шипов, Kumho не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду, и особенно им не хватает боковой устойчивости. Радует лишь то, что шины ведут себя достаточно предсказуемо.

На мокром асфальте со сцеплением тоже проблемы, а боковая устойчивость оказалась даже еще хуже, из-за чего ездить приходится с осторожностью. И даже на сухом покрытии шины тоже слишком легко теряют сцепление во время объезда препятствия. Уровень шума - средний, экономичность - одна из худших в тесте.

 

 

- Слабое сцепление на снегу и льду

 

 

- Слабое сцепление на снегу и льду

 

 

- Высокое сопротивление качению

 

 
15 Оценка: 6,9 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Sava Eskimo Ice

 

Sava Eskimo Ice

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 50/2015
Страна-производитель: Польша


Для своей цены Sava достаточно хорошо разгоняются и тормозят на льду, но у них слабая боковая устойчивость, что усложняет контроль над автомобилем, - передние шины слишком легко могут потерять сцепление. На снегу ситуация лучше, и Sava в состоянии обеспечить хорошие контроль и сцепление.

На мокром асфальте у Sava длинный тормозной путь и нестабильное поведение, что в целом типично для шин этого класса. К счастью, сцепление на задней оси выше, чем на передней, так что управлять автомобилем относительно легко. Уровень шума - низкий, сопротивление качению - среднее.

 

 

- Слабое сцепление на снегу и льду

 

 

- Слабые результаты на льду и мокром асфальте

 

 
16 Оценка: 6,8 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

 

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 08/2016
Страна-производитель: Южная Корея


Новые Hankook слабо выступили и на льду, и на снегу. В плане сцепления они уступают лучшим из конкурентов, поведение нервозное, а шины на передней оси охотно уходят в занос в повороте.

На асфальте ситуация не особенно исправилась, и хотя Hankook эффективно тормозят на мокром покрытии, боковая устойчивость настолько слабая, что водителю сложно управлять автомобилем, а во время маневра задние шины быстро теряют сцепление. На сухом покрытии Hankook медленно реагируют на повороты руля, что негативно сказывается на управляемости. В целом главное достоинство Hankook - это хорошая топливная экономичность.

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 

- Низкое сцепление на льду

 

 

- Слабые результаты на асфальте

 

 
17 Оценка: 6,7 Индекс нагрузки/скорости: 94T

Pirelli Ice Zero FR

 

Pirelli Ice Zero FR

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 39/2015
Страна-производитель: Россия

 

На льду Pirelli не могут эффективно ни разогнаться, ни затормозить, так что не получится ни заехать на холм, но безопасно с него спуститься. Добавьте сюда крайне слабую боковую устойчивость, и становится понятно, что ездить на Pirelli по обледенелым дорогам будет непросто. На снегу все намного лучше, и контролируемость достаточно хорошая, хотя и есть опасность резкой потери сцепления на задней оси.

На асфальте Pirelli медленно реагируют на повороты руля, а во время маневра на сухом покрытии задние колеса могут уйти в занос. Уровень шума - низкий.

 

 

+ Хорошее сцепление на снегу

 

 

- Слабое сцепление на льду

 

 

- Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

 

 
18 Оценка: 6,7 Индекс нагрузки/скорости: 91H

Landsail Winter Lander

 

Landsail Winter Lander

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 09/2016
Страна-производитель: Китай


Landsail - это очень дешевые Китайские шины с очень плохим сцеплением в зимних условиях. На льду шины ведут себя непредсказуемо и легко уходят в занос, и, к сожалению, так же плохо все обстоит и на снегу - стоит слишком быстро повернуть руль, передние колеса тут же охотно прощаются со сцеплением. Иногда в занос могут вместо этого уйти задние шины, и предугадать это нет никакой возможности. По своим характеристикам Landsail скорее близки к шинам европейского типа, и у них такой же высокий индекс скорости (до 210 км/ч).

На асфальте Landsail показали себя с лучшей стороны, и у них эффективное торможение и на сухом, и на мокром покрытии, а также хорошая устойчивость во время экстренных маневров. Уровень шума и сопротивление качению - средние.

 

 

+ Хорошие результаты на асфальте

 

 

- Слабые результаты на снегу и льду

 

 
19 Оценка: 6,5 Индекс нагрузки/скорости: 91Q

Yokohama iceGUARD iG50 plus

 

Yokohama iceGUARD iG50 plus

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 17/2015
Страна-производитель: Япония


Одна из главных проблем Yokohama - очень слабое сцепление на льду. Шины по своей природе очень предсказуемы, но из-за недостатка сцепления ездить на них достаточно сложно. При этом на снегу все, возможно, еще хуже, и слабая боковая устойчивость ухудшает управляемость и не дает восстановить сцепление после ухода в занос. Продольное сцепление несколько выше.

На мокром асфальте Yokohama легко теряют сцепление на задней оси при быстром повороте руля, а на сухом характеристики шин немного лучше, и хотя они медленно откликаются на действия водителя, они все же ведут себя логично и не преподносят неприятных сюрпризов. Кроме того, у Yokohama достаточно короткий тормозной путь на сухой поверхности. Шум - не очень громкий, но отчетливо слышимый, сопротивление качению - низкое.


На асфальте Landsail показали себя с лучшей стороны, и у них эффективное торможение и на сухом, и на мокром покрытии, а также хорошая устойчивость во время экстренных маневров. Уровень шума и сопротивление качению - средние.

 

 

+ Низкое сопротивление качению

 

 

- Слабые результаты на льду, снегу и мокром асфальте

 

 
20 Оценка: 6,3 Индекс нагрузки/скорости: 94Q

Nankang Ice Activa Ice-1

 

Nankang Ice Activa Ice-1

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: 07/2016
Страна-производитель: Китай


Nankang - это вторые и худшие шины из Азии в тесте этого года. На льду они уходят в занос практически при любом повороте руля, то есть ездить безопасно, по сути, можно только по прямой. На снегу управляемость получше, но даже здесь следует быть крайне осторожным.
 

На мокром покрытии Nankang ведут себя нервозно, а на сухом асфальте никогда нельзя предсказать, когда они потеряют сцепление и на какой оси. Акустический комфорт и экономичность - относительно хорошие.

 

 

+ Относительно низкое сопротивление качению

 

 

- Слабые результаты на льду, снегу, мокром и сухом асфальте

 

 
21 Оценка: 6,3 Индекс нагрузки/скорости: 94H

Continental ContiWinterContact TS850

 

Continental ContiWinterContact TS850

 

Количество шипов: -
Дата изготовления: -
Страна-производитель: -


Continental обладают слабым сцеплением на льду, но так и должно быть в случае с шинами этого типа, поскольку они разработаны для других условий. В то же время на заснеженной поверхности, к езде по которой они изначально должны были быть подготовлены, у них все точно так же плохо. Примерно так же или немного лучше показали себя дешевые азиатские покрышки.

На мокрой поверхности Continental наконец почувствовали себя в своей тарелке, поскольку они создавались специально для эксплуатации на мокрых дорогах при низкой температуре. В этих условиях Continental были близки скорее к летним шинам, и та же картина повторилась и на сухом треке. Акустический комфорт и экономичность - хорошие, но, что несколько удивительно, не самые лучшие в тесте.

 

 

+ Отличные результаты на мокром и сухом асфальте

 

 

- Слабое сцепление на льду и снегу

 

 

 


colesa.ru