+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Tire Rack: Тест низкопрофильных зимних шин 245/40 R18 (2013)

Tire Rack: Тест низкопрофильных зимних шин 245/40 R18 (2013)

17.29.2022

Эксперты Tire Rack тестируют четыре зимние шины класса Performace

 

  Зимние шины класса Performance могут быть правильным выбором для водителей, которым требуются оптимальный уровень сцепления на снегу и льду, но которые хотят сохранить хорошую оптимальность и на сухом и мокром асфальте. Разработчики этих шин смещают акцент в сторону более выверенного баланса между ездовыми качествами в зимних условиях и на дорогах, не покрытых снегом, льдом или слякотью. Это означает, что шины этого класса лучше подходят для жителей регионов с мягким климатом, не такими суровыми зимами и лишь редкими снегопадами. Они также будут хорошим выбором для тех, кто ездит на мощных автомобилях, так как у них оптимизированное пятно контакта, или владельцев спорт-каров, которые хотят и зимой продолжать ездить на низкопрофильной резине.

 

Чтобы выяснить, какие шины лучше всех остальных, были проведены тесты на дороге, гоночном треке и хоккейном катке. За основу был взят седан  BMW F30 328i 2012 года. Образцы теста:
 
  • Bridgestone Blizzak LM-60
  • Dunlop SP Winter Sport 4D
  • Michelin Pilot Alpin PA4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
 
 

Тест состоял из следующих испытаний: торможение и поперечное сцепление на мокром и сухом асфальте, торможение и разгон на льду, расход топлива.

Наибольшее количество баллов набрала шина Michelin Pilot Alpin PA4.

 

 

 

Заключение экспертов о шине Michelin Pilot Alpin PA4:

 
Достоинства: Хорошие управляемость и сцепление на льду и мокром асфальте
Недостатки: Практически никаких
Вердикт: Шины с очень хорошим балансом характеристик
 
 
 

В статье использовались материалы сайта www.colesa.ru

 


 

 

А мы напоминаем, что для зимних моделей шин Michelin, включая шину  Michelin Pilot Alpin PA4, победившую в тесте Tire Rack, в наших магазинах действуют весьма выгодные скидки!