В попытках выяснить, могут ли новые Dunlop Winter Maxx на равных конкурировать с лидерами в сегменте зимних шин, эксперты Tire Rack присудили Michelin X-Ice Xi3 первое место в тесте.
Сегодняшние фрикционные зимние шины изготавливаются по последним технологиям создания резиновых смесей и внутренней конструкции, и главным приоритетом является обеспечить максимально высокое сцепление на снегу, слякоти и льду. Традиционно принято думать, что такая смена акцентов способна очень негативно влиять на другие параметры, такие как управляемость на асфальте, уровень шума, долговечность и т.д. И это определенно было справедливо по отношению к первым фрикционным зимним шинам во время их дебюта много лет назад. Но поскольку технологии стали совершеннее, и производители узнали намного больше о том, как оптимизировать свои шины, недостатки стали менее выраженными, а общий уровень сцепления на снегу и льду остался высоким.
Сейчас на рынке есть множество фрикционных шин, которые более чем достойно ведут себя на асфальте, а в сложных погодных условиях способны справиться со всем, что может приготовить для них природа. Sumitomo не так давно представила шины Dunlop Winter Maxx, которые придут на смену модели Dunlop Graspic DS-3, бывшей в зимних условиях лучше всесезонных покрышек, но проигрывавшей лучшим в своем классе. Эксперты Tire Rack решили выяснить, смогут ли новые Dunlop на равных соперничать с лидерами, в качестве которых были выбраны шины от Bridgestone, Continental и Michelin.
Все шины были взяты в размере 215/60R16 с полной глубиной протектора и тестировались на BMW F30 328i 2012 года.
Общий рейтинг протестированных шин
Вердикт
Во время зимнего сезона на дорогах можно встретить самые разные условия – чистый асфальт, снег, слякоть, лед или сочетание всего вышеперечисленного. Современные зимние шины разработаны для того, чтобы справляться с любыми зимними условиями и обеспечивать оптимальную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге, при этом сохраняя хорошие ездовые качества на асфальте.
MICHELIN занимают первое место в этом тесте благодаря лучшей сбалансированности характеристик, позволяющей им гарантировать высокое сцепление на льду и мокром асфальте, а также прекрасный уровень комфорта. Continental – еще одни отличные зимние шины, а Bridgestone и Dunlop более сфокусированы на сцепление на льду, но в плане поведения на мокром асфальте они не могут угнаться за лучшими в своем классе.
В статье использованы материалы шинного интернет-портала www.colesa.ru