+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2016)

Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2016)

17.29.2022

 

Среди восьми шипованных шин, протестированных журналом Tuulilasi в этом году, присутствуют две совершенно незнакомые модели - привлекающие низкой ценой Triangle IceLink, которые вышли в прошлом году, но тогда не успели попасть в тесты, и Bridgestone Noranza 001, меняющие на скандинавском рынке шины Bridgestone Blizzak Spike-01, чей возраст уже не позволяет им быть достаточно конкурентоспособными.

 

Что интересно, у обеих новинок есть определенные связи с Финляндией. Triangle производятся в Китае, но их импортер подчеркивает, что шины были полностью разработаны в Финляндии, и что их тесты проводились в финской Лапландии. Кроме того, шипы и оборудование для ошиповки тоже финские, так что ожидания перед тестом были крайне высоки.

 

Список протестированных шин:

 

Результаты испытаний

 

Место

Шина

Итоги

1

Nokian Hakkapeliitta 8

 

 

Место изготовления: Россия
Дата изготовления:45/2015
Глубина протектора, мм:9,1
Твердость по Шору:52
Количество шипов, шт.::190
Вес, кг:8,8

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

9,3

Разгон

10%

9+

Торможение

10%

9,5

Управляемость

15%

9+

Боковая устойчивость

5%

9+

Снег

9,3

Разгон

5%

9,5

Торможение

5%

9,5

Управляемость

10%

9+

Заезд на холм

5%

9

Мокрое покрытие

7,9

Торможение

5%

8-

Управляемость

10%

8

Сухое покрытие

8,3

Торможение

5%

8,5

Управляемость

5%

8+

Экологичность

8,8

Экономичность

5%

9-

Шум в салоне

5%

8+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,93

+ Лучше всех остальных шин подходят для сложных условий
+ Эффективное торможение, высокое тяговое усилие и отличная боковая устойчивость на льду
+ Хорошая управляемость в экстренных ситуациях на льду
+ Самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и хорошая управляемость на снегу
+ Низкий расход топлива

- Относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте

 

2

Bridgestone Noranza 001

 

 

Место изготовления:Финляндия
Дата изготовления:48/2015
Глубина протектора, мм:9,1
Твердость по Шору:53
Количество шипов, шт.::190
Вес, кг:9,1

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

9,3

Разгон

10%

9,5

Торможение

10%

9

Управляемость

15%

9,5

Боковая устойчивость

5%

9+

Снег

8,9

Разгон

5%

9+

Торможение

5%

8,5

Управляемость

10%

9

Заезд на холм

5%

9

Мокрое покрытие

7,5

Торможение

5%

7+

Управляемость

10%

8-

Сухое покрытие

8,3

Торможение

5%

9

Управляемость

5%

8

Экологичность

9,3

Экономичность

5%

9+

Шум в салоне

5%

8

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,83

+ Очень мощный дебют в тестах
+ Впечатляющие характеристики на льду (хотя в отличие от Nokian присутствует склонность к избыточной поворачиваемости)
+ Хорошая управляемость на снегу
+ Самый низкий расход топлива

- Относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте

 

3

Continental IceContact 2

 

 

Место изготовления:Германия
Дата изготовления:43/2015
Глубина протектора, мм:8,6
Твердость по Шору:54
Количество шипов, шт.::190
Вес, кг:10,0

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

8,8

Разгон

10%

8,5

Торможение

10%

9-

Управляемость

15%

9

Боковая устойчивость

5%

9

Снег

9,0

Разгон

5%

9+

Торможение

5%

9-

Управляемость

10%

9

Заезд на холм

5%

9

Мокрое покрытие

8,4

Торможение

5%

8

Управляемость

10%

9-

Сухое покрытие

8,6

Торможение

5%

9-

Управляемость

5%

8,5

Экологичность

8,3

Экономичность

5%

8+

Шум в салоне

5%

8,5

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,75

+ Хорошие сбалансированные шины
+ Высокое сцепление на льду (пусть и не такое, как у Nokian и Bridgestone)
+ Хорошая управляемость на снегу

 

4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

 

Место изготовления:Польша
Дата изготовления:50/2015
Глубина протектора, мм:9,9
Твердость по Шору:52
Количество шипов, шт.::130
Вес, кг:9,7

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

8,2

Разгон

10%

7,5

Торможение

10%

8-

Управляемость

15%

9-

Боковая устойчивость

5%

9-

Снег

9,3

Разгон

5%

9,5

Торможение

5%

9+

Управляемость

10%

9+

Заезд на холм

5%

9+

Мокрое покрытие

8,0

Торможение

5%

8-

Управляемость

10%

8+

Сухое покрытие

8,4

Торможение

5%

8+

Управляемость

5%

8

Экологичность

8,5

Экономичность

5%

8,5

Шум в салоне

5%

9

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,50

+ Хорошие результаты на льду
+ Лучшая боковая устойчивость на снегу

- Длинный тормозной путь на сухом асфальте

 

5

Pirelli Ice Zero

 

 

Место изготовления:Россия
Дата изготовления:47/2015
Глубина протектора, мм:9,5
Твердость по Шору:54
Количество шипов, шт.::130
Вес, кг:9,2

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

8,1

Разгон

10%

8+

Торможение

10%

8-

Управляемость

15%

8,5

Боковая устойчивость

5%

8-

Снег

8,8

Разгон

5%

9

Торможение

5%

9-

Управляемость

10%

9-

Заезд на холм

5%

9-

Мокрое покрытие

8,8

Торможение

5%

8,5

Управляемость

10%

9

Сухое покрытие

8,2

Торможение

5%

9-

Управляемость

5%

8

Экологичность

9,0

Экономичность

5%

9

Шум в салоне

5%

8-

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

8,46

+ Достаточно хорошие результаты на льду и снегу
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте

+ Низкий расход топлива
- Самый высокий уровень шума

 

6

Michelin X-Ice North 3

 

 

Место изготовления:Россия
Дата изготовления:36/2014
Глубина протектора, мм:9,2
Твердость по Шору:54
Количество шипов, шт.::96
Вес, кг:9,8

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

7,0

Разгон

10%

6

Торможение

10%

6,5

Управляемость

15%

7,5

Боковая устойчивость

5%

8

Снег

8,7

Разгон

5%

9-

Торможение

5%

9

Управляемость

10%

8+

Заезд на холм

5%

9-

Мокрое покрытие

8,5

Торможение

5%

9-

Управляемость

10%

8+

Сухое покрытие

8,9

Торможение

5%

9

Управляемость

5%

8,5

Экологичность

7,8

Экономичность

5%

8-

Шум в салоне

5%

9+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

7,91

+ Хорошие тормозные свойства на снегу, сухом и мокром асфальте
+ Хороший акустический комфорт

- Слабое сцепление на льду (вероятно, сказывается небольшое количество шипов)
- Самый высокий расход топлива

 

7

Sava Eskimo Stud

 

 

Место изготовления:Польша
Дата изготовления:41/2015
Глубина протектора, мм:9,8
Твердость по Шору:54
Количество шипов, шт.::130
Вес, кг:10,5

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

7,1

Разгон

10%

6,5

Торможение

10%

7+

Управляемость

15%

7,5

Боковая устойчивость

5%

7

Снег

8,1

Разгон

5%

8

Торможение

5%

8

Управляемость

10%

8

Заезд на холм

5%

8+

Мокрое покрытие

8,8

Торможение

5%

9

Управляемость

10%

8,5

Сухое покрытие

8,5

Торможение

5%

9-

Управляемость

5%

7,5

Экологичность

8,5

Экономичность

5%

8,5

Шум в салоне

5%

9+

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

7,86

+ Смогли выступить на одном уровне с более дорогими Michelin
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте

- Медленный разгон, длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на льду
- Худшие результаты в тестах на тяговое усилие и эффективность торможения на снегу

 

8

Triangle IceLink 

 

 

Место изготовления:Китай
Дата изготовления:29/2015
Глубина протектора, мм:9,6
Твердость по Шору:56
Количество шипов, шт.::128
Вес, кг:10,5

Тесты

Весомость

Баллы

Лед

6,6

Разгон

10%

6,5

Торможение

10%

7-

Управляемость

15%

6,5

Боковая устойчивость

5%

6,5

Снег

8,2

Разгон

5%

8+

Торможение

5%

8,5

Управляемость

10%

8-

Заезд на холм

5%

8+

Мокрое покрытие

8,1

Торможение

5%

8-

Управляемость

10%

8,5

Сухое покрытие

8,2

Торможение

5%

8,5

Управляемость

5%

7+

Экологичность

8,5

Экономичность

5%

8,5

Шум в салоне

5%

9-

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

7,54

- Очень слабые результаты на снегу и льду

 

 


Источник colesa.ru