Среди восьми шипованных шин, протестированных журналом Tuulilasi в этом году, присутствуют две совершенно незнакомые модели - привлекающие низкой ценой Triangle IceLink, которые вышли в прошлом году, но тогда не успели попасть в тесты, и Bridgestone Noranza 001, меняющие на скандинавском рынке шины Bridgestone Blizzak Spike-01, чей возраст уже не позволяет им быть достаточно конкурентоспособными.
Что интересно, у обеих новинок есть определенные связи с Финляндией. Triangle производятся в Китае, но их импортер подчеркивает, что шины были полностью разработаны в Финляндии, и что их тесты проводились в финской Лапландии. Кроме того, шипы и оборудование для ошиповки тоже финские, так что ожидания перед тестом были крайне высоки.
Место |
Шина |
Итоги |
||
1 |
Место изготовления: Россия |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
9,3 |
|||
Разгон |
10% |
9+ |
||
Торможение |
10% |
9,5 |
||
Управляемость |
15% |
9+ |
||
Боковая устойчивость |
5% |
9+ |
||
Снег |
9,3 |
|||
Разгон |
5% |
9,5 |
||
Торможение |
5% |
9,5 |
||
Управляемость |
10% |
9+ |
||
Заезд на холм |
5% |
9 |
||
Мокрое покрытие |
7,9 |
|||
Торможение |
5% |
8- |
||
Управляемость |
10% |
8 |
||
Сухое покрытие |
8,3 |
|||
Торможение |
5% |
8,5 |
||
Управляемость |
5% |
8+ |
||
Экологичность |
8,8 |
|||
Экономичность |
5% |
9- |
||
Шум в салоне |
5% |
8+ |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
8,93 |
|||
+ Лучше всех остальных шин подходят для сложных условий |
||||
2 |
Bridgestone Noranza 001
Место изготовления:Финляндия |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
9,3 |
|||
Разгон |
10% |
9,5 |
||
Торможение |
10% |
9 |
||
Управляемость |
15% |
9,5 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
9+ |
||
Снег |
8,9 |
|||
Разгон |
5% |
9+ |
||
Торможение |
5% |
8,5 |
||
Управляемость |
10% |
9 |
||
Заезд на холм |
5% |
9 |
||
Мокрое покрытие |
7,5 |
|||
Торможение |
5% |
7+ |
||
Управляемость |
10% |
8- |
||
Сухое покрытие |
8,3 |
|||
Торможение |
5% |
9 |
||
Управляемость |
5% |
8 |
||
Экологичность |
9,3 |
|||
Экономичность |
5% |
9+ |
||
Шум в салоне |
5% |
8 |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
8,83 |
|||
+ Очень мощный дебют в тестах |
||||
3 |
Место изготовления:Германия |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
8,8 |
|||
Разгон |
10% |
8,5 |
||
Торможение |
10% |
9- |
||
Управляемость |
15% |
9 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
9 |
||
Снег |
9,0 |
|||
Разгон |
5% |
9+ |
||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
10% |
9 |
||
Заезд на холм |
5% |
9 |
||
Мокрое покрытие |
8,4 |
|||
Торможение |
5% |
8 |
||
Управляемость |
10% |
9- |
||
Сухое покрытие |
8,6 |
|||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
5% |
8,5 |
||
Экологичность |
8,3 |
|||
Экономичность |
5% |
8+ |
||
Шум в салоне |
5% |
8,5 |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
8,75 |
|||
+ Хорошие сбалансированные шины |
||||
4 |
Место изготовления:Польша |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
8,2 |
|||
Разгон |
10% |
7,5 |
||
Торможение |
10% |
8- |
||
Управляемость |
15% |
9- |
||
Боковая устойчивость |
5% |
9- |
||
Снег |
9,3 |
|||
Разгон |
5% |
9,5 |
||
Торможение |
5% |
9+ |
||
Управляемость |
10% |
9+ |
||
Заезд на холм |
5% |
9+ |
||
Мокрое покрытие |
8,0 |
|||
Торможение |
5% |
8- |
||
Управляемость |
10% |
8+ |
||
Сухое покрытие |
8,4 |
|||
Торможение |
5% |
8+ |
||
Управляемость |
5% |
8 |
||
Экологичность |
8,5 |
|||
Экономичность |
5% |
8,5 |
||
Шум в салоне |
5% |
9 |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
8,50 |
|||
+ Хорошие результаты на льду |
||||
5 |
Pirelli Ice Zero
Место изготовления:Россия |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
8,1 |
|||
Разгон |
10% |
8+ |
||
Торможение |
10% |
8- |
||
Управляемость |
15% |
8,5 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
8- |
||
Снег |
8,8 |
|||
Разгон |
5% |
9 |
||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
10% |
9- |
||
Заезд на холм |
5% |
9- |
||
Мокрое покрытие |
8,8 |
|||
Торможение |
5% |
8,5 |
||
Управляемость |
10% |
9 |
||
Сухое покрытие |
8,2 |
|||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
5% |
8 |
||
Экологичность |
9,0 |
|||
Экономичность |
5% |
9 |
||
Шум в салоне |
5% |
8- |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
8,46 |
|||
+ Достаточно хорошие результаты на льду и снегу |
||||
6 |
Место изготовления:Россия |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
7,0 |
|||
Разгон |
10% |
6 |
||
Торможение |
10% |
6,5 |
||
Управляемость |
15% |
7,5 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
8 |
||
Снег |
8,7 |
|||
Разгон |
5% |
9- |
||
Торможение |
5% |
9 |
||
Управляемость |
10% |
8+ |
||
Заезд на холм |
5% |
9- |
||
Мокрое покрытие |
8,5 |
|||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
10% |
8+ |
||
Сухое покрытие |
8,9 |
|||
Торможение |
5% |
9 |
||
Управляемость |
5% |
8,5 |
||
Экологичность |
7,8 |
|||
Экономичность |
5% |
8- |
||
Шум в салоне |
5% |
9+ |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
7,91 |
|||
+ Хорошие тормозные свойства на снегу, сухом и мокром асфальте |
||||
7 |
Место изготовления:Польша |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
7,1 |
|||
Разгон |
10% |
6,5 |
||
Торможение |
10% |
7+ |
||
Управляемость |
15% |
7,5 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
7 |
||
Снег |
8,1 |
|||
Разгон |
5% |
8 |
||
Торможение |
5% |
8 |
||
Управляемость |
10% |
8 |
||
Заезд на холм |
5% |
8+ |
||
Мокрое покрытие |
8,8 |
|||
Торможение |
5% |
9 |
||
Управляемость |
10% |
8,5 |
||
Сухое покрытие |
8,5 |
|||
Торможение |
5% |
9- |
||
Управляемость |
5% |
7,5 |
||
Экологичность |
8,5 |
|||
Экономичность |
5% |
8,5 |
||
Шум в салоне |
5% |
9+ |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
7,86 |
|||
+ Смогли выступить на одном уровне с более дорогими Michelin |
||||
8 |
Triangle IceLink
Место изготовления:Китай |
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Лед |
6,6 |
|||
Разгон |
10% |
6,5 |
||
Торможение |
10% |
7- |
||
Управляемость |
15% |
6,5 |
||
Боковая устойчивость |
5% |
6,5 |
||
Снег |
8,2 |
|||
Разгон |
5% |
8+ |
||
Торможение |
5% |
8,5 |
||
Управляемость |
10% |
8- |
||
Заезд на холм |
5% |
8+ |
||
Мокрое покрытие |
8,1 |
|||
Торможение |
5% |
8- |
||
Управляемость |
10% |
8,5 |
||
Сухое покрытие |
8,2 |
|||
Торможение |
5% |
8,5 |
||
Управляемость |
5% |
7+ |
||
Экологичность |
8,5 |
|||
Экономичность |
5% |
8,5 |
||
Шум в салоне |
5% |
9- |
||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
7,54 |
|||
- Очень слабые результаты на снегу и льду |
Источник colesa.ru