+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
Vi Bilägare 2017: Тест фрикционных зимних шин типоразмера 205/55 R16

Vi Bilägare 2017: Тест фрикционных зимних шин типоразмера 205/55 R16

17.30.2022

 

Список протестированных шин

Скандинавский тип:
1. Bridgestone Blizzak WS80
2. Continental ContiVikingContact 6
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
4. GT Radial Champiro WinterPro
5. Michelin X-ice Xi3
6. Nokian Hakkapeliitta R2
7. Pirelli Ice Zero FR

Европейский тип:
1. Nokian WR D4

 


Тестирование на снегу и льду проводилось на известном в Европе испытательном полигоне White Hell в финской Лапландии. Испытания проводились в начале 2017 года при температуре воздуха -16 и -6°С. Тестируемые шины устанавливались на автомобили Volvo V40, V60 и М70 с активированными системами курсовой устойчивости и помощи при торможении.

 

«Сухие» и «мокрые» тесты также проводились проводились на автомобилях Volvo V40 и V70 в апреле того же года в местечке Тампер (Финляндия). Уровень шума измерялся в два подхода – внешний, при помощи оборудования, и внутри салона автомобиля – на заднем пассажирском и водительском сиденьях.

 

При формировании финального рейтинга эксперты отметили, что хотя шины Continental и Nokian получили одинаковое максимальное количество баллов из 100 возможных, характер их поведения при этом был различным. Так, если к примеру, Continental ContiVikingContact 6 демонстрировали более высокую эффективность на снегу и льду, чем Nokian Hakkapeliitta R2, то результаты финских шин на сухом и мокром асфальте были выше, чем у Continental. В связи с этим эксперты Vi Bilägare подчеркивают, что при выборе шин важно учитывать результаты каждой из дисциплин в отдельности.

 

 

Дисциплины теста

 

ЛЁД: разгон, торможение и управляемость

Разгон на льду  Торможение на льду  

Управляемость на льду

 

СНЕГ: разгон, торможение и управляемость

Разгон на снегу  Торможение на снегу  

Управляемость на снегу

 

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ: торможение и управляемость

Торможение на мокром асфальте  Управляемость на мокром покрытии

 

СУХОЙ АСФАЛЬТ: торможение и управляемость

Торможение на сухом асфальте  Управляемость на сухом асфальте

 

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ: сопротивление качению, экономия топлива

Коэффициент сопротивления качению  Топливная экономичность

 

АККУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Акустический комфорт

 

 

Финальный рейтинг
 

Место Модель Баллы
1 Continental ContiVikingContact 6 86 из 100

 

Continental ContiVikingContact 6

 

+ Отличные разгон и торможение на льду и снегу
+ Хорошая управляемость на льду
+ Хорошая управляемость на снегу, мокром и сухом покрытии
+ Хорошая топливная экономичность
- Относительно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте
- Шумноваты

 

Место Модель Баллы
1 Nokian Hakkapeliitta R2 86 из 100

 

Nokian Hakkapeliitta R2

 

+ Хорошие разгон, торможение и управляемость на льду и снегу
+ Хорошие показатели управляемость и торможения на мокром покрытии
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Невысокий расход топлива
- Тормозной путь на сухом покрытии мог быть и поменьше

 

Место Модель Баллы
3 Goodyear UltraGrip Ice 2 79 из 100

 

Goodyear UltraGrip Ice 2

 

+ Отличные разгон и торможение на льду и снегу
+ Удовлетворительное торможение на мокром и сухом асфальте
+ Низкий уровень шума
+ Хорошая топливная экономичность
- Имеется незначительная склонность к заносу на льду
- Имеются некоторые проблемы с управлением и прохождением поворотов на мокром покрытии
- Имеются некоторые проблемы с управлением и устойчивостью на поворотах в "сухих" дисциплинах

 

Место Модель Баллы
4 Pirelli Ice Zero FR 78 из 100

 

Pirelli Ice Zero FR

 

+ Отличные разгон и управляемость на льду
+ Отличные показатели торможения, разгона и управляемости на снегу
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Очень хорошая топливная экономичность
- Слабоватые характеристики торможения на льду, мокром и сухом асфальте

 

Место Модель Баллы
5 Michelin X-ice Xi3 72 из 100

 

Michelin X-ice Xi3

 

+ Отличные разгон и торможение на льду
+ Хорошая управляемость на сухом асфальте
+ Хорошая топливная экономичность
- Относительно слабые показатели боковой устойчивости и управляемости на льду и снегу

 

Место Модель Баллы
5 Bridgestone Blizzak WS80 72 из 100

 

Bridgestone Blizzak WS80

 

+ Приемлемые разгон и торможение на льду и снегу
+ Стабильность управления и устойчивости на льду
+ Отличная управляемость на снегу
- Неудовлетворительная управляемость и склонность к заносам на мокром и сухом асфальте
- Средняя топливная экономичность

 

Место Модель Баллы
7 Nokian WR D4 68 из 100

 

Nokian WR D4

 

+ Удовлетворительная эффективность торможения на снегу
+ Отличные результаты на мокром и сухом асфальте
- Однозначно проигрывают в сцеплении на льду и снегу шинам скандинавского типа

 

Место Модель Баллы
8 GT Radial Champiro WinterPro 55 из 100

 

GT Radial Champiro WinterPro

 

+ Превосходные результаты на мокром и сухом покрытии
- Разгон и торможения на льду на 25% хуже, чем у лидеров
- "Тупят" на повороты руля и слабо держат автомобиль на льду при поворотах
- Сцепление на снегу - почти никакое
- Самая низкая топливная экономичность в тесте