Новый зимний тест журнала «За Рулем» был проведен на севере Швеции, на зимнем полигоне Pirellli. Зимним этот полигон называется неслучайно: ледовые треки располагаются на поверхности замерзшего заболоченного озера Лилькорстреск, а снежные – на его берегах.
Примечательно, что такое расположение полигона чуть не сорвало испытания. Из-за теплого ветра, пришедшего с берегов Ботнического залива, температура воздуха поднялась до +7°С. Тестеры побоялись, что лед не сможет выдержать даже легкий вес хэтчбека Kia Rio, используемого для испытаний. Но все обошлось — ветер стих, температура опустилась ниже нуля, а лёд окреп.
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
1 |
1871,7 |
Отличные шины |
|
|
+ Сцепление на льду и на снегу + Торможение на мокром и сухом асфальте + Курсовая устойчивость на снегу + Проходимость |
||
- Курсовая устойчивость на асфальте - Шум - Цена |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
2 |
1828,2 |
Отличные шины |
|
|
+ Сцепление на льду и на снегу + Торможение на мокром асфальте + Плавный ход |
||
- Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» - Курсовая устойчивость на асфальте - Шум |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
3 |
1795,8 |
Очень хорошие шины |
|
|
+ Сцепление на льду + Продольное сцепление на снегу + Проходимость + Управляемость на снегу |
||
- Расход топлива на высокой скорости - Курсовая устойчивость на асфальте и снегу - Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» - Шум и плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
4 |
1775,7 |
Очень хорошие шины |
|
|
+ Торможение на снегу + Разгон на льду + Расход топлива + Управляемость + Курсовая устойчивость на снегу + Проходимость |
||
- Шум - Торможение на сухом асфальте |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
5 |
1741,7 |
Очень хорошие шины |
|
|
+ Сцепление на льду + Проходимость в глубоком снегу |
||
- Торможение на сухом асфальте - Топливная экономичность - Курсовая устойчивость - Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» - Шум - Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
6 |
1703,7 |
Хорошие шины |
|
|
+ Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» + Цена |
||
- Поперечное сцепление на льду - Расход топлива - Курсовая устойчивость на снегу и асфальте - Управляемость на снегу - Шум и плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
7 |
1694,4 |
Хорошие шины |
|
|
+ Управляемость + Проходимость + Курсовая устойчивость на снегу + Шум |
||
- Торможение на снегу и на асфальте - Расход топлива на высоких скоростях - Курсовая устойчивость на асфальте - Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
8 |
1694,2 |
Хорошие шины |
|
|
+ Управляемость и курсовая устойчивость + Шум |
||
- Торможение на снегу - Расход топлива на высоких скоростях - Проходимость - Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
9 |
Formula Ice |
1681,5 |
Хорошие шины |
|
+ Курсовая устойчивость на льду + Торможение на асфальте + Управляемость на снегу |
||
- Продольное сцепление - Управляемость на льду - Курсовая устойчивость на снегу - Шум - Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
9 |
1681,5 |
Хорошие шины |
|
|
+ Управляемость + Проходимость + Шум |
||
- Расход топлива на высокой скорости - Управляемость на льду - Курсовая устойчивость - Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
11 |
Kumho WinterCraft ice Wi31 |
1606,2 |
Неплохие шины |
|
+ Сцепление на асфальте + Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» |
||
- Сцепление на льду - Разгон на снегу - Управляемость на снегу - Курсовая устойчивость - Управляемость на льду - Проходимость - Комфорт |