+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Корзина пуста

Каталог
0
Корзина 0 тг
За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

17.30.2022

 

 

Новый сезон зимних тестов в 2020 году журнал «За рулём» по двухлетней традиции открыл в финской Лапландии на испытательном полигоне «Белый ад» (NokianTyres). На автомобиле Skoda Octavia в размерности 205/55 R16 были протестированы 13 комплектов нешипованных зимних шин для морозной и снежной зимы («скандинавки») и один — для мягкой европейской зимы.

 

Список протестированных шин:

 

Референс:

  • BFGoodrich g-Force Winter 2

 

 

ЛЕД

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

 

 

СНЕГ

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

 

 

АСФАЛЬТ

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

 

 

ПРОЧЕЕ

 Для просмотра увеличенного изображения результатов теста нажмите на картинку

 

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

За рулём (2020): Тест зимних шин-«скандинавок» 205/55 R16

 

 

СУММАРНАЯ ОЦЕНКА

 

1 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Continental VikingContact 7

Торможение 15,9 м 180,0 180
Ледовый круг 21,2 с 95,0 95
Разгон 6,3 c 50,0 50
Управляемость - 26,3 35
Итог - 351,3 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,4 м 138,2 140
Разгон 5,8 с 35,0 35
Управляемость (обыч. реж.) - 17,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,5 10
Управляемость (экстр. реж.) - 14,0 20
Проходимость - 36,0 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 278,7 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 22,3 м 91,9 100
Торможение (сух.) 31,3 м 80,0 80
Курсовая устойчивость - 22,5 30
Итог - 194,4 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 24,0 30
Плавность хода - 16,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00744 61,3 70
Итог - 101,3 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 926 1000
2 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Nokian Hakkapeliitta R3

Торможение 16,5 м 173,5 180
Ледовый круг 22,5 с 89,5 95
Разгон 7,1 c 44,4 50
Управляемость - 28,0 35
Итог - 335,4 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,5 м 137,3 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 16,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 15,0 20
Проходимость - 33,8 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 274,5 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 21,3 м 96,2 100
Торможение (сух.) 31,8 м 78,7 80
Курсовая устойчивость - 22,5 30
Итог - 197,4 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 22,5 30
Плавность хода - 15,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00659 69,2 70
Итог - 106,7 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 914 1000
3 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Goodyear UltraGrip Ice 2

Торможение 15,9 м 180,0 180
Ледовый круг 21,3 с 94,6 95
Разгон 7,1 с 44,4 50
Управляемость - 26,3 35
Итог - 345,3 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,6 м 136,4 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 16,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 13,0 20
Проходимость - 29,3 45
Курсовая устойчивость - 28,0 40
Итог - 265,1 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 20,6 м 99,5 100
Торможение (сух.) 32,5 м 77,0 80
Курсовая устойчивость - 24,0  
Итог - 200,5 180
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 15,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00735 62 70
Итог - 98 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 909 970
4 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Pirelli IceZero FR

Торможение 17,3 м 165,4 180
Ледовый круг 21,9 с 92,0 95
Разгон 7,4 с 42,6 50
Управляемость - 29,8 35
Итог - 329,8 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,4 м 138,2 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 17,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 16,0 20
Проходимость - 33,8 45
Курсовая устойчивость - 34,0 40
Итог - 281,4 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 22,7 м 90,3 100
Торможение (сух.) 31,7 м 79,0 80
Курсовая устойчивость - 24,0 30
Итог - 193,3 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 19,5 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00844 54 70
Итог - 87,5 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 892 1000
5 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Hankook Winter i*Cept iZ2

Торможение 17,5 м 163,5 180
Ледовый круг 22,3 с 90,3 95
Разгон 7,6 с 41,4 50
Управляемость - 24,5 35
Итог - 319,7 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,6 м 136,4 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 15,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 14,0 20
Проходимость - 33,8 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 271,6 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 22,7 м 90,3 100
Торможение (сух.) 32,0 м 78,3 80
Курсовая устойчивость - 19,5 30
Итог - 188,1 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00693 65,8 70
Итог - 100,8 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 880 1000
6 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Nokian Nordman RS2

Торможение 18,5 м 154,7 180
Ледовый круг 22,4 с 89,9 95
Разгон 7,7 с 40,9 50
Управляемость - 28,0 35
Итог - 313,5 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,2 м 140,0 140
Разгон 5,8 с 35,0 35
Управляемость (обыч. реж.) - 15,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 14,0 20
Проходимость - 36,0 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 242,0 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 24,2 м 84,7 100
Торможение (сух.) 33,0 м 75,9 80
Курсовая устойчивость - 21,0 30
Итог - 181,6 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00708 64,4 70
Итог - 99,4 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 837 1000
7 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Yokohama IceGuard IG60

Торможение 17,6 м 162,6 180
Ледовый круг 23 с 87,6 95
Разгон 7,8 с 40,4 50
Управляемость - 24,5 35
Итог - 315,1 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,6 м 136,4 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 15,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 7,5 10
Управляемость (экстр. реж.) - 13,0 20
Проходимость - 33,8 45
Курсовая устойчивость - 32,0 40
Итог - 272,1 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 23,1 м 88,7 100
Торможение (сух.) 34,1 м 73,4 80
Курсовая устойчивость - 21,0 30
Итог - 183,1 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 19,5 30
Плавность хода - 13,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00757 60,2 70
Итог - 92,7 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 863 1000
Вне зачета ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

BFGoodrich g-Force Winter 2

Торможение 19,3 м 148,3 180
Ледовый круг 24,2 с 83,2 95
Разгон 10,2 с 30,9 50
Управляемость - 14,0 35
Итог - 276,4 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 16,0 м 133,0 140
Разгон 6,1 с 33,3 35
Управляемость (обыч. реж.) - 16,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 7,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 16,0 20
Проходимость - 33,8 45
Курсовая устойчивость - 32,0 40
Итог - 271,1 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 16,7 м 122,8 100
Торможение (сух.) 30,4 м 82,4 80
Курсовая устойчивость - 22,5 30
Итог - 227,7 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 13,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00873 52,2 70
Итог - 86,2 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 861 1000
8 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Gislaved Soft Frost 200

Торможение 18,2 м 157,3 180
Ледовый круг 22,2 с 90,7 95
Разгон 8,3 с 38,0 50
Управляемость - 26,3 35
Итог - 312,3 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,7 м 135,5 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 15,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 7,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 13,0 20
Проходимость - 31,5 45
Курсовая устойчивость - 28,0 40
Итог - 264,4 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 23,6 м 86,9 100
Торможение (сух.) 31,5 м 79,5 80
Курсовая устойчивость - 21,0 30
Итог - 187,4 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00746 61,1 70
Итог - 96,1 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 860 1000
9 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Toyo Observe GSi-6 HP

Торможение 18,1 м 158,1 180
Ледовый круг 22,3 с 90,3 95
Разгон 8,9 с 35,4 50
Управляемость - 26,3 35
Итог - 310,1 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,4 м 138,2 140
Разгон 6,0 с 33,8 35
Управляемость (обыч. реж.) - 16,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 8,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 14,0 20
Проходимость - 31,5 45
Курсовая устойчивость - 24,0 40
Итог - 265,5 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 22,5 м 91,1 100
Торможение (сух.) 32,5 м 77,0 80
Курсовая устойчивость - 22,5 30
Итог - 190,6 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 19,5 30
Плавность хода - 13,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00847 53,8 70
Итог - 86,3 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 853 1000
10 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

Sailun Winterpro SW61

Торможение 18,7 м 153,0 180
Ледовый круг 24,2 с 83,2 95
Разгон 9,4 с 33,5 50
Управляемость - 22,8 35
Итог - 292,5 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 16,5 м 129,0 140
Разгон 6,2 с 32,7 35
Управляемость (обыч. реж.) - 12,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 5,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 10,0 20
Проходимость - 29,3 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 248,0 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 20,5 м 100,0 100
Торможение (сух.) 31,8 м 78,7 80
Курсовая устойчивость - 18,0 30
Итог - 196,7 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 19,5 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00651 70 70
Итог - 103,5 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 841 1000
11-12 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум

 

Marshal I`Zen KW31

Торможение 18,0 м 159,0 180
Ледовый круг 21,6 с 93,2 95
Разгон 7,4 с 42,6 50
Управляемость - 17,5 35
Итог - 312,3 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 16,0 м 133,0 140
Разгон 6,1 с 33,3 35
Управляемость (обыч. реж.) - 15,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 7,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 13,0 20
Проходимость - 27,0 45
Курсовая устойчивость - 28,0 40
Итог - 256,3 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 25,1 м 81,7 100
Торможение (сух.) 32,1 м 78,0 80
Курсовая устойчивость - 22,5 30
Итог - 182,2 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 19,5 30
Плавность хода - 14,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00933 48,8 70
Итог - 82,3 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 833 1000
11-12 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

 

Viatti Brina

Торможение 17,8 м 160,8 180
Ледовый круг 22,6 с 89,1 95
Разгон 8,5 с 37,1 50
Управляемость - 21,0 35
Итог - 308,0 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,2 м 140,0 140
Разгон 5,9 с 34,4 35
Управляемость (обыч. реж.) - 13,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 6,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 12,0 20
Проходимость - 29,3 45
Курсовая устойчивость - 28,0 40
Итог - 262,7 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 25,8 м 79,5 100
Торможение (сух.) 33,4 м 75,0 80
Курсовая устойчивость - 18,0 30
Итог - 172,5 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 15,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00851 53,5 70
Итог - 89,5 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 833 1000
13 место ЛЕД  Результат   Оценка   Максимум 

 

 

Nexen WinGuard Ice Plus

Торможение 19,5 м 146,8 180
Ледовый круг 23,0 с 87,6 95
Разгон 10,1 с 31,2 50
Управляемость - 22,8 35
Итог - 288,4 360
СНЕГ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение 15,9 м 133,8 140
Разгон 6,1 с 33,3 35
Управляемость (обыч. реж.) - 14,0 20
Управляемость (акт. реж.) - 7,0 10
Управляемость (экстр. реж.) - 15,0 20
Проходимость - 24,8 45
Курсовая устойчивость - 30,0 40
Итог - 257,9 310
АСФАЛЬТ  Результат   Оценка   Максимум 
Торможение (мокр.) 24,9 м 82,3 100
Торможение (сух.) 34,4 м 72,8 80
Курсовая устойчивость - 19,5 30
Итог - 174,6 210
ПРОЧЕЕ  Результат   Оценка   Максимум 
Акустический комфорт - 21,0 30
Плавность хода - 15,0 20
Коэфф. сопр. качению 0,00939 48,5 70
Итог - 84,5 120
СУММАРНАЯ ОЦЕНКА - 805 1000