Goodyear вывели на рынок стран СНГ и Скандинавии новые шипованные зимние шины
UltraGrip 600. Как сообщает производитель, в новинке реализовано несколько технологических решений, заимствованных у передовых моделей зимних шин, которые производятся шинным холдингом Goodyear и Dunlop.
ОСОБЕННОСТИ UltraGrip 600
Канавки
Сеть широких и глубоких канавок, тянущихся по все протектору, обеспечивает высокую эффективность отвода воды и снега, а также снижает риск планирования шины по воде и снежной каше.
Центральная часть протектора
Блоки в центральной части протектора, разобщенные этой сетью канавок, имеют кромки, скошенные под разным углом. Благодаря этому в пятне контакта достигнуто улучшенное сцепление и контроль управляемости на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии.
Центральная часть протектора
Канавки центральной зоны протектора имеют повышенную жёсткость — это обеспечивает улучшенную тягу и сцепление в различных зимних условиях.
Плечевые зоны протектора
Инженеры Goodyear также позаботились о плечевых зонах протектора: благодаря пилообразному дизайну и особым канавкам, шина хорошо цепляется и удерживается в глубоком снегу, а вода и слякоть лучше отводятся из пятна контакта.
Система ламелей
Шину UltraGrip 600 отличает множество открытых ламелей, образующих, вместе с канавками, единую водо- и снегоотводящую сеть. Такая система образует дополнительные кромки сцепления, а также повышает стабильность шины при движении на снеженном покрытии и гололёде.
Шипы
Шипы UltraGrip 600 имеют шестигранную форму с дополнительными кромками сцепления (технология Active Stud Technology). Такая форма позволила улучшить разгонно-тормозные характеристики и управляемость на снегу и льду. Широкое основание и особая резиновая смесь в местах крепления шипов повышают надежность крепления шипа и уменьшают риск вырывания в процессе езды.
Типоразмеры
На данный момент диапазон типоразмеров Goodyear UltraGrip 600 насчитывает одинадцать позиций — с 175/65/14 по 225/55/17, подходящих для множества популярных марок и моделй автомобилей.