+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Cart is empty

Catalogue
0
Cart 0 тг
Continental внедрит технологии SSR и ContiSeal в производство зимних шин

Continental внедрит технологии SSR и ContiSeal в производство зимних шин

17.29.2022

TechnikForum 2015. Шина Continental Conti IceContact 2


На недавней конференции TechnikForum 2015 представители Continental заявили, что к концу 2016 года компания начнет применять технологии SSR и ContiSeal в производстве своих зимних шин нордического типа - фрикционных Continental ContiVikingContact 6, а также шипованных Continental IceContact 2.

 

 

Технологии Continental для зимних шин


 

  SSR – усиленная боковина  

Непрерывная мобильность.  Даже в случае прокола.

  • Поездка на расстояние до 80 км, при скорости не превышающей 80км/ч
  • Нет необходимости в запасном колесе
  • Подходят к обычному диску
  • Экономия топлива (вес 4 SSR шин < 5 обычных шин)


Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определённой скорости. Укреплённая боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Так что необходимость иметь запасное колесо отпадает и  водитель получает ещё одно место для багажа, а автомобильные дизайнеры – дополнительное свободное пространство.
 

 

Технические характеристики:

  • Система контроля давления в шинах  - обязательна
  • Система курсовой устойчивости - рекомендована

 

 

SSR шина

 

 

 

Обычная шина

 

Шина с технологией SSR   Обычная шина
     
SSR шина имеет укрепленную боковую стенку, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя и позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч.   Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге.


 


  ContiSeal  

Технология, разработанная для герметизации прокола шины

  • Затягивает проколы диаметром до 5 мм
  • Проколы затягиваются даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины
  • Шины ContiSeal™ обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental
  • При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо


ContiSeal™ технология, разработанная концерном Continental,  для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов.  Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате, при проколе, нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

Несмотря на это, шину, как можно скорее должен осмотреть специалист, чтобы определить нуждается ли шина в полноценном ремонте. Шины ContiSeal™ можно узнать по символу в виде гвоздя на боковине. Такие шины можно устанавливать на большинство доступных колесных дисков.

Так что необходимость иметь запасное колесо отпадает и  водитель получает ещё одно место для багажа, а автомобильные дизайнеры – дополнительное свободное пространство.
 

 

Техническая инструкция:

  • Для оптимального контроля над дорогой рекомендуем использовать систему контроля давления в шинах.
  • Теперь нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо, вы можете продолжить свою дорогу.
  • Рекомендуем все же посетить  профессиональный шиномонтаж, чтобы определить нуждается ли шина в полноценном ремонте.

 

 

ContiSeal

 

 

 

Обычная шина

 

ContiSeal   Обычная шина
     
Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т.е. подавляющее большинство возможных проколов.  Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.   Когда прокол происходит с обычной шиной её боковина может лопнуть и это может привести к потенциально опасной ситуации на дороге.


 


Источник continental.ru