Исследования компании Delticom показали, что с 2012 года количество европейских автовладельцев, покупающих шины через интернет, выросло на 15%
Согласно опросу, проведенному недавно компанией Delticom AG совместно с Кельнскмм институтом маркетинговых исследований Skopos, за последнее время многократно увеличилось число водителей, желающих купить шины через интернет. Согласно отчету, опубликованному этой весной и получившему название «Delticom Report 2014», четверть опрошенных водителей покупали шины через интернет. Только в Германии число водителей, покупающих шины онлайн, за последний год увеличилось с 8 до 16 процентов. В отличие от большинства водителей других стран Европы, немцы уверенно заявляют о своем намерении и в будущем приобретать шины через интернет — 47 процентов опрошенных жителей Германии. В 2013 году такие настроения были свойственны лишь 29 процентам немцев.
«Покупатели вошли во вкус», — говорит доктор Андреас Прюфер, глава компании Delticom, — «больше трети водителей склоняются к тому, чтобы совершать покупки через интернет».
При этом среди основных преимуществ этого способа приобретения шин водители называют выгодные цены (82 процента), большой выбор (71 процент), а также доступность (76 процентов опрошенных).
Источник: www.delti.com