+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Cart is empty

Catalogue
0
Cart 0 тг
Edo Competition: новый рекорд скорости на шинах Continental

Edo Competition: новый рекорд скорости на шинах Continental

17.29.2022

Porsche 911 Turbo S Blackburn
 

Мало кто знает, но из под «пера» тюнинг-ателье Edo Competition выходят самые быстрые в мире Porsche 911 Turbo S. А совсем недавно, на кольцевой трассе Papenburg протяженностью 12,3 км, тюнингованный Porsche 911 Turbo S с рабочим названием Blackburn, оснащенный двигателем мощностью 672 л.с., установил новый рекорд скорости — 341,21 км / ч.




Edo Competition: новый рекорд скорости на шинах Continental

«Без купюр», Edo Competition действительно создает самые быстрые в мире Porsche 911 TurboS. Blackburnна данный момент является наибыстрейшим классическим боксером Porsche из когда-либо выпущенных EdoCompetition. Он разгоняется от 0 до 100 м / ч всего за 2,7 секунды.



Porsche 911 Turbo S Blackburn устанавливает новый рекорд скорости

Такие достижения являются результатом тщательной настройки автомобиля, направленной на максимальное увеличение производительности. У экспертов Edo Competition ушел целый год, чтобы создать радикально новый боксер с впечатляющей аэродинамикой, идеальной согласованной системой «подвеска-шины» и 6-цилиндровой «зверюгой» под задним капотом.


 

Turbo S от Edo Competition. Детали.

Blackburn оснащен оптимизированным турбированным двигателм мощностью  672 л.с., который имеет улучшенную систему охлаждения и модифицированную систему впрыска. К слову, до оптимизации мощность двигателя была 560 л.с.

 

На Blackburn также были установлены стильные 20-ти и 21-дюймовые кованные диски, специально разработанные для нового рекорда.

 

Continental Sport Contact 6  

Для достижения максимальных результатов заезда была подобрана и соответствующая обувь: на переднюю (245/35 ZR20) и на заднюю (325/25 ZR21) оси боксера были установлены новые шины Continental Sport Contact 6, представленные в этом году на выставке IAA 2015 во Франкфурте-на-Майне. Для устойчивости и жесткости подвеска была оснащена новыми спортивными пружинами, а клиренс был снижен на 30 мм.

 

 

Завершающими штрихи: выхлопная система Trimetallkatalysatoren с глушителем из нержавеющей стали и ярко-зеленые суппорты тормозов.

 

 


Фото и видео: autozeitung.de