+7 (708) 972 29 72 +7 (727) 241 1973

Cart is empty

Catalogue
0
Cart 0 тг
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: тест-драйв в Италии

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: тест-драйв в Италии

17.29.2022

Gommeblog: тест-драйв Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — модель третьего поколения в известной UHP-линейке шин Goodyear Eagle. Недавно представленная новинка добралась и до «родины пасты и спагетти», где на трассе Tazio Nuvolari блогеры и журналисты итальянских авто-изданий смогли воочию убедиться, на сколько характеристики новых шин соответствуют заявлениям производителя.
 
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеет внушительный список побед в тестах и уже успела завоевать доверие у автопроизводителей, которые часто выбирают шины этой линейки Goodyear в качестве штатной комплектации для своих моделей. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступны в 41 типоразмере с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Так, например, совсем недавно к этому списку доабавились Alfa Romeo Giulia, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Camaro, пожелавшие устанавливать шины Goodyear на выпускаемые автомобили.
 
Как мы уже писали выше, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 является третьим поколением шин в модельной линейке Eagle F1 Asymmetric. В отличие от предшествующей ей Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, новинка отличается кардинально новым составом резиновой смеси и конструкцией и по задумке создателей должна вывести Goodyear на лидирующие позиции рынка UHP-шин. Несмотря на громкий успех новинки, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 в ближайшем будущем еще будет выпускаться в некоторых типоразмерах.
 
 
Goodyear полагает, что их новое детище «установит новые правила» в классе UHP-шин — на его создание ушло более 4 лет непрерывного труда конструкторов, технологов и инженеров. В тестовом режиме Eagle F1 Asymmetric 3 успешно прошла 330 000 км за 5 000 испытательных сессий. «Заложенные» в данную модель шинные технологии являются одними из лучших на сегодняшний день, заявляет Goodyear. И данный факт, безусловно, говорит в пользу абсолютного преимущества новинки над предшественницей.
 
 

Технологии Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Active Braking. Технология, увеличивающая площадь пятна контакта с дорогой. Active Braking существенно повышает сцепление на всех этапах торможения и сокращению тормозной дистанции как на мокрой, так и на сухой поверхности.
 
Grip Booster — новая резиновая смесь с добавлением клейких смол, которые увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.
 
 

Эксперты о новинке

Независимая экспертная организация TÜV SÜD подтвердила, что в сравнении со средним показателем Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental SportContact 5 - Goodyear позволяют сокращать тормозной путь на 2,6 метра на мокрой и на 1,3 метра на сухой поверхности.
 
Тесты DEKRA. Сопротивление качению на 10,9% ниже, а износоустойчивость на 31% выше: по  сравнению с конкурентами, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 может преодолеть в среднем на 11 500 км больше.
 
 
 

Тест-драйв

Иван Капелли
 
От слов к делу: Goodyear устроила для Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 серьезное испытание, пригласив на тест-драйв бывшего участника Формулы 1 — Ивана Капелли (Ivan Capelli), чтобы он смог выжать из этих шин, как говорится, предел технических возможностей.
 
Goodyear отмечают, что шины Eagle F1 Asymmetric 3 универсальны: показывая высокий уровень управляемости треке, они также превосходно подходят для использования в повседневной жизни благодаря такой же степени безопасности и прочности. Во-первых, они хорошо удерживают сцепление на поворотах и при резком разгоне, во-вторых — имеют превосходные показатели на мокрой дороге, включая укороченный тормозной путь; хорошо экономят средства в кошелке владельца, благодаря высокому ходовому ресурсу и низкому сопротивлению качаению.
 
Тест-драйв с Иваном Капелли выявил еще один значимый факт — шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 «по барабану» жесткий стиль вождения.  Нескольких часов резких торможений, ускорений, поворотов — Eagle F1 Asymmetric 3 не подавала никаких признаков ухудшения сцепления — особенность, которую сложно переоценить.
 
После этого настала очередь журналистов прокатиться по треку. Было очевидно, что им даже отдаленно не повторить то, что недавно вытворял гонщик, но это и не требовалось. Журналисты ставили перед собой цель понять, как ведет себя новинка при тяге 381 л/с.
 
Иван Капелли
 
Спортивная природа новых шин Goodyear стала очевидной с первых моментов — настолько легко было проходить повороты по оптимальным траекториям, которые подсказывал инструктор из школы вождения AMG Driving Academy.
 
Большинство водителей ценят в шинах класса-UPH легкость, с которой они поддаются управлению, а также предсказуемость поведения. Шины Goodyear, в этом плане, позволяют без особого риска проследовать выбранной траектории — машина едет туда, куда нужно, с приятной нейтральной поворачиваемостью. Шины на задней оси при этом ведут себя очень устойчиво, что создает и поддерживает ощущение полной безопасности и позволяет максимально быстро разгоняться на выходе из поворотов.
 
Не нужно быть профессионалом, чтобы легко и без риска управлять машиной на приличных скоростях, если автомобиль шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 — кратко подытожили итальянцы.
 
 
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
 
 

Вердикт

Сложно в нескольких словах описать все ощущения от новых шин, но совершенно точно можно сказать, что уровень сцепления и безопасности, предлагаемые моделью Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, делают ее достойной «партией» для мощных скоростных автомобилей. В тоже время данная модель Goodyear обладает всеми необходимыми качествами, которые требуются от шин в повседневной жизни на более скромных машинах.